Наши правила. 1. О чём эта игра?
"Воздушные пираты" - это ролевая игра по мотивам романов П. Стюарта и К. Риддела. Для того, чтобы чувствовать себя в ней адекватно, вам желательно прочитать весь цикл. Впрочем, можно ограничиться самым необходимым набором, состоящим из трёх первых и пятого томов - "За тёмными лесами", "Громобой", "Полночь над Санктафраксом" и "Последний воздушный пират". Описание Края на момент начала игры вы найдёте в разделе "Справочник".
2. Основные правила форума.
2.1 - У нас запрещено употреблять грубую ненормативную лексику и оскорблять игроков и мастеров.
2.2 - Нельзя использовать аватары и подписи с элементами эротики и порнографии, пропагандирующие насилие, агрессивные и содержащие символику, запрещённую законодательством Российской Федерации.
2.3 - Нельзя постить изображения и тексты, аналогичные перечисленным п. 2.2
2.4 - Нельзя флудить и постить рекламу в не предназначенных для этого местах. Внимание рекламщикам: тема "Столб объявлений" предназначена только для игровых объявлений! Для вас есть тема "Реклама".
2.5 - Раздела "флуд" не будет. Для постороннего флуда есть другие форумы.
2.6 - Игрок обязательно предупреждает администрацию форума о своём длительном отсутствии ЗАРАНЕЕ.
2.7 - Строго запрещено выдавать себя за администрацию игры, если вы ей не являетесь.
2.8 - Мошенничество, выманивание паролей, использование контактов игроков для рассылки спама будет караться по возможности через провайдера виноватого.
2.9 - Самовольное модерирование строго наказуемо.
2.10 - Для предотвращения возможного потока спама и флуда введена премодерация сообщений. Не пугайтесь, если вы зарегистрировались и отправили первое сообщение, а оно не появилось - прежде чем появиться на форуме, оно должно быть прочитано и подтверждено администрацией. После подтверждения ваши сообщения будут появляться обычным порядком, минуя премодерацию.
2.11 - Админ - козёл, но он всегда прав.
2.12 - Если Админ не прав, см. пункт выше.
3. Как правильно зарегистрировать персонажа.
3.1 - Вступать в игру и писать в игровых темах, не зарегистрировав персонажа, нельзя. Во избежание флуда игровые темы открыты только для тех, чьи анкеты приняты и заверены мастерами.
3.2 - Для регистрации персонажа необходимо создать ЛОГИН персонажа и от его имени выложить на форуме заполненную АНКЕТУ ИГРОКА. Внимание! Если ваш логин и имя персонажа, указанное в анкете, будут различаться, регистрация будет УДАЛЕНА!
3.3 - Допускается играть несколькими персонажами, но каждого из них Вы регистрируете отдельно и пишете за них под разными логинами.
3.4 - Имя вашего персонажа ОБЯЗАНО соответствовать вселенной Края. Если у вас затруднения с изобретением местного имени, воспользуйтесь нашей шпаргалкой.
3.5 - Ключевые персонажи, упоминаемые в книгах, являются априори полумастерскими (см. ниже). Поэтому анкеты игроков, решивших взять себе персонажей из книг, рассматриваться не будут.
3.6 Аватар должен совпадать со внешностью персонажа и соответствовать описанию, данному в анкете.
3.7 - После того, как вы и мастера придёте к соглашению относительно анкеты вашего персонажа, вам будет открыт доступ в игровые разделы.
4. Как грамотно оформить игровое сообщение.
4.1 - Темы создают мастера. Впрочем, если они забыли что-то из географических названий, вам не возбраняется напомнить.
4.2 - Каждое игровое сообщение ОБЯЗАНО содержать "шапку", в которой будут указаны игровые место, дата и время суток. Например, в теме "улицы Нижнего Города" это будет выглядеть так: *Речная улица, 18 июля, полдень*. Исключение составляют диалоги, но по их окончании в последнем сообщении следует указать время завершения разговора. За вашим личным временем вы должны следить сами.
4.3 - При переходе в другую тему вы обязательно указываете, КУДА вы переходите, и в первом сообщении в новой теме так же обязательно указываете, ОТКУДА вы перешли.
4.4 - Сообщения "ООС" в игровых темах допустимы лишь в самых-самых исключительных случаях. На игре существует приват, все ООС-ки - туда!
5. Правила игры.
5.1 - Мы играем по книгам, но не книжными персонажами. Вы сами придумываете себе персонажа, которым будете играть.
5.2 - Книжные персонажи существуют только как полумастерские и открытые. "Полумастерские" означает, что их озвучивает кто-то из опытных игроков, и все действия этого героя он согласует с мастерятником. "Открытые" означает, что этими персонажами могут играть все, ибо их логин и пароль лежат в открытом доступе (см. раздел "Игроки").
5.3 - Строго запрещается использовать открытых персонажей для того, чтобы хамить или мстить другим игрокам.
5.4 - Каждый сам отвечает за свой "квест" - то есть за своё личное приключение. Никто за Вас его придумывать не будет. Личным квестом может быть всё, что угодно - от поисков лекарства от Каменной Чумы до переворота в Санктафраксе. Ваша задача - не только придумать себе приключение, но и стараться его выполнить, привлекая как можно больше союзников.
5.5 - В игре нет магии, оборотней, вампиров и прочей нечисти. Это мир Науки, так что не пытайтесь пробить себе героя, наделённого волшебными силами. Часть рас, живущих в Крае, обладает телепатией и астральным зрением (см. "Описание рас"). Если вам охота обладать экстрасенсорными способностями, можете выбрать кого-то из них.
5.6 - В нашей игре нет понятий "хит", "жизненная энергия", "экспа". Если эти слова Вам что-то говорят, и тем более, если Вы пришли сюда набирать именно их, то Вы, к сожалению, обломаетесь. Цель игры - не поднять крутость персонажа, но выполнить квест (что сочетается с характером книг).
5.7 - Игрок обязан играть в соответствии с характером персонажа, описанным в анкете.
6. Боевые правила.
6.1 - Поскольку в игре отсутствуют понятия "хит", "экспа" и тому подобные, все поединки между двумя персонажами проводятся исключительно по обоюдному согласию игроков.
6.2 - Исход таких поединков решается мастером посредством бросания кубика на чёт-нечет (ранен - не ранен, потерял оружие - не потерял оружие). Убийства персонажей без согласия озвучивающих их игроков не будет. То есть, если вы уже как следует подрались, вы всегда можете сказать "мы рискуем и кто-то из нас погибнет" или "мы не рискуем, и оба остаёмся в живых".
6.3 - Это НЕ касается битв на воздушных кораблях. Если вы с друзьями - экипаж корабля, то в случае небесного сражения вы запросто можете потерять корабль (по умолчанию вся команда останется в живых, но если будут пожелания для большего правдоподобия - можете сами решить, кто из вас погиб). Битвы между кораблями отыгрываются "морским боем" 4х4 клетки. Корабли с 1, 2 и 3 мачтами отмечаются одной клеточкой, корабли с количеством мачт большим, чем 3, отмечаются двумя клеточками.
8. Штрафы и наказания.
Пункты 3.2; 3.5; 4.2; 4.3; 5.5; 5.6; 6.1; 6.2 и 6.3 (убийство персонажей без согласия) - строгое замечание с рекомендацией ознакомиться с правилами игры.
Пункты 4.1; 4.4; 7.1 - строгое замечание. При повторении - бан на неделю.
Пункты 2.2; 2.3; 2,9; 3.1 - строгое предупреждение с удалением сообщений (аватарок, подписей). При повторении - бан с передачей персонажа другим игрокам. Допускается апелляция на e-mail мастерятника.
Пункты 2.1; 2.4; 5.3 - бан с передачей персонажа другим игрокам. Можно аппеллировать на e-mail админа. В зависимости от степени вины мастера будут решать, вернуть вам доступ к игре, или нет.
Пункты 2.7; 2.8 - вечный бан без права апелляции.